Главная

Гражданское дело прекращено в порядке медиации

524 В Тюлькубасском районном судом рассмотрено гражданское дело по иску Н. к ответчику О о расторжении брака и прекращено в порядке медиации.

В ходе рассмотрения дела в суде стороны заключили медиативное соглашение, по которым: истец  не настаивает на расторжении брака и желает продолжить дальнейшую совместную супружескую жизнь с ответчиком, ответчик в свою очередь обязуется проявлять уважение и понимание к супруге, уделять достаточное внимание семье и заниматься воспитанием детей.

Судом утверждено данное соглашение об урегулировании спора в порядке судебной медиации, производство по делу прекращено.

Основные направления реформы МВД в 2003-2005 годах .

WhatsApp Image 2020 06 19 at 15.32.06 23 июня казахстанская полиция отмечает очередную годовщину со Дня своего образования. Этот праздник дань уважения профессионализму и мужеству сотрудников органов внутренних дел, лучшим традициям служения своей Родине и народу, которые закладывались многими поколениями защитников правопорядка. История становления казахстанской полиции тесно связана с историей развития нашей страны. С первых дней Независимости органы правопорядка успешно выполняют поставленные руководством страны задачи по обеспечению стабильности, охраны общественного порядка и борьбы с преступностью.

Будучи в разные годы руководителем районного,областного уровня, Акимом области, руководителем центральных государственных органов мне часто приходилось сталкиваться с работой правоохранительных органов, я хорошо знал общее состояние дел, существующие их проблемы как материально-технические, так и кадровые. Этот опыт и знания мне очень пригодились, когда в 2003 году Указом Президента РК Н.А. Назарбаева был назначен Первым гражданским Министром внутренних дел. Это огромное доверие со стороны Главы государства, в свою очередь, требовало большой ответственности, самоотдачи и реальных результатов. Была поставлена четкая задача проведение кардинальной реформы МВД, развернуть полицию лицом к народу и сформировать доверие населения к этой важной и нужной структуре.
За два года при непосредственной поддержке Нурсултана Абишевича, была проведена коллосальная работа по реформе казахстанской полиции, положительное влияние которой чувствуются до сих пор. Не секрет, что многие нововведения тех лет в МВД Казахстана, активно внедряют при реформировании правоохранительной системы некоторые страны СНГ.

На одном из первых совещаний я дал установку на полную регистрацию заявлений граждан. Согласно существовавшей практике, был жесткий спрос за процент раскрываемости, поэтому полицейские с неохотой регистрировали преступления. Когда пострадавшие обращались с заявлениями, полицейский делал все возможное, чтобы не допустить их регистрации. Представьте себе, у вас украли корову, и вы приходите с заявлением в полицию с надеждой на то, что вор будет найден, а имущество возвращено собственнику. Вам же на месте отказывают в регистрации и еще упрекают за то, что нужно было лучше следить за коровой.
После подобного грубого отказа, ни о каком уважении и доверии к полиции речи быть не может. Другой вариант, когда ваше заявление зарегистрировали и предприняли все меры к раскрытию преступления. Даже если ее не раскрыли, у вас это не вызовет такой агрессии как в первом случае. После такого усиления учетно-регистрационной дисциплины, в течение года мы увеличили регистрацию на 27%, что у всех вызвало шок. Полиция стала на 27 процентов честнее перед своим народом!

Подробнее...

ТОП-5 госуслуг ЦОН после их открытия

WhatsApp Image 2020 06 05 at 19.29.21 Госкорпорация «Правительство для граждан» составила рейтинг самых востребованных госуслуг, за которыми обращались казахстанцы после возобновления работы центров обслуживания населения.
Так, после открытия ЦОН в мае граждане больше всего обращались в ЦОНы за удостоверениями личности и паспортами. По предварительным расчетам новые удостоверяющие личность документы получили более 155 тысяч граждан.
На втором месте по востребованности - услуга по перерегистрации авто. В спецЦОНах Казахстана за май автовладельцы переоформили более 118 тысяч транспортных средств.
Ждали открытия ЦОНов и владельцы недвижимости. За услугой по госрегистрации прав (обременений) на недвижимое имущество в ЦОНы обратились более 56 тысяч раз.
На четвертом месте – услуга по замене и выдаче водительских удостоверений. За май их выдано почти 30 тысяч.
Замыкает пятерку самых востребованных посткарантинных услуг –услуга по назначению социальной выплаты на случаи социальных рисков. Другими словами – декретные. Их оформили более 20 тысяч женщин.

Подробнее...

Стартовала ежегодная акция «Требуй чек — выиграй приз!»! Получите шанс пополнить баланс мобильного телефона за отправленный чек!

WhatsApp Image 2020 06 01 at 10.56.31 1 Уважаемые жители Тюлькубасского района!
Управление государственных доходов по Тюлькубасскому району доводит до Вашего сведения, что Комитетом государственных доходов МФ РК запущена ежегодная акция «Требуй чек — выиграй приз!», которая стартовала с 13 мая 2020 года и продлится до конца года.
Целью данной акции является повышение гражданской активности и стимулирование добросовестной конкуренции среди предпринимателей.
Каждый потребитель может направить чек за приобретенный товар (работу и услугу) через мобильное приложение (бесплатное приложение Wipon) и получить шанс выиграть денежные средства на баланс мобильного телефона каждый день.
Также в случае не выдачи фискальных чеков ККМ потребитель может направить жалобу через данное приложение, где после подтверждения факта, пополняется баланс телефона.
Приглашаем всех жителей принять активное участие в акции!

Возможность бронирования очереди в ЦОН появилась в телеграм-боте

6 5 Для удобства казахстанцев увеличено количество точек доступа для бронирования очереди в ЦОНы. Теперь услугополучатели могут забронировать очередь в ЦОН не только на портале egov.kz и через контакт-центр 1414, но и с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0.

Главными условиями для этого являются регистрация в базе мобильных граждан и наличие приложения телеграм в телефоне услугополучателя. К слову, зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно с помощью виртуального ассистента на портале электронного правительства egov.kz.

Так, для того, чтобы забронировать очередь в ЦОН пользователю необходимо в меню выбрать «Бронирование очереди в ЦОН». Система предложит выбрать регион, район и ЦОН, в котором вам удобнее получить госуслуги, цель посещения, удобную дату и время.

Как только все шаги будут пройдены гражданину придет sms, в котором будет указан ИИН услугополучателя, дата, время и адрес выбранного ЦОН. Данное sms-сообщение и будет являться подтверждением бронирования очереди при посещении ЦОН.

Стоит отметить, что в настоящее время посредством телеграм-бота eGovKzBot2.0 дотупны 28 видов госуслуг и сервисов. Самыми популярными из них являются вызов врача на дом, проверка штрафов, справки из медучреждений, справки о пенсионных отчислениях и т.д.

Подробнее...

Объявления

2050kz

Прогноз погоды

  • 1logo-1424.jpg
  • 2memkyzmet.jpg
  • 1348047368.jpg
  • 1349264193.gif
  • 1360515974.gif
  • 1366082058.gif
  • 1379961931.gif
  • 1380530965.gif
  • ruhani.jpg